Последние темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Четвертый-пятый шаги
Страница 1 из 1
Четвертый-пятый шаги
Итак, четвертый и пятый шаг, как Вы помните, это формулировка основных идей каждого аспекта, который планируется раскрыть подробно, выстраивание логической последовательности рассматриваемых аспектов проблемы, и наконец, определение возможной аргументации своей позиции.
Почему мы эти шаги предлагаем сделать вместе?
Да просто потому, что логика раскрытия темы и аргументы, которые будут использованы должны быть определены одновременно.
Обратите внимание, что это основная часть эссе. Поэтому не стоит забывать о том, что использовать надо сочетание теории, фактического материала и собственного опыта.
Каждое теоретическое положение должно быть проиллюстрировано примером из истории, литературы, даже физики или биологии и других наук. А также примерами, которые Вас окружают в реальной жизни.
Удачи!
Совет: возьмите темы, которые Вы уже раскрывали в первых шагах! Это позволить сделать окончательный вариант эссе.
Экспертиза Ваших итоговых эссе не за горами!!!
Почему мы эти шаги предлагаем сделать вместе?
Да просто потому, что логика раскрытия темы и аргументы, которые будут использованы должны быть определены одновременно.
Обратите внимание, что это основная часть эссе. Поэтому не стоит забывать о том, что использовать надо сочетание теории, фактического материала и собственного опыта.
Каждое теоретическое положение должно быть проиллюстрировано примером из истории, литературы, даже физики или биологии и других наук. А также примерами, которые Вас окружают в реальной жизни.
Удачи!
Совет: возьмите темы, которые Вы уже раскрывали в первых шагах! Это позволить сделать окончательный вариант эссе.
Экспертиза Ваших итоговых эссе не за горами!!!
Re: Четвертый-пятый шаги
"Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной."
проблема в высказывании заключена намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Она заключается в облике человека. Ведь облик человека - это только слова, не более. На самом же деле облик человека - определение многозначное и многогранное. Можно человека рассматривать как личность, индивид, индивидуальность. Можно же как просто серое общество.
проблема в высказывании заключена намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Она заключается в облике человека. Ведь облик человека - это только слова, не более. На самом же деле облик человека - определение многозначное и многогранное. Можно человека рассматривать как личность, индивид, индивидуальность. Можно же как просто серое общество.
?????- Гость
4-5 шаг
"Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной."
Смысл данной мне фразы кроется в том,что человек влияет на развитие цивилизации в его стране.Т.к. она решает что и как делать и на что его дествия могут повлиять в развитии цивилизации.
Смысл данной мне фразы кроется в том,что человек влияет на развитие цивилизации в его стране.Т.к. она решает что и как делать и на что его дествия могут повлиять в развитии цивилизации.
?????- Гость
Re: Четвертый-пятый шаги
Стоп-стоп! Ведь в этих шагах перед Вами нет задачи обозначать аспекты проблемы! Вам нужно подбрать аргументы для их раскрытия!) К каждому теоретическому положению предложить фактические примеры
«Человек есть принципиальная новизна в природе» ( Н.А.Бердяев)
Если приводить аргументы в защиту автора этого высказывания, то, например, с биологической точки зрения, только у человека появилось такое принципиальное отличие от животных, как абстрактное мышление (способность думать о предмете, не видя его).
Существенны отличия между психикой человека и животного. К примеру, человек обладает способностью абстрагироваться от ситуации и предполагать последствия той или иной ситуации. В отличии от животных, мы можем поступать по-разному в одной и той же ситуации, в зависимости от наших нужд, планов или установок. То есть мы можем регулировать свое поведение в зависимости от обстоятельств.
И человек и животное в течении жизни получает опыт и передает его из поколения в поколение. Но только человек может присваивать общественный опыт, то есть использовать не только опыт его потомков, но и опыт всего человечества за всю его историю.
То есть человек не просто продвинулся вперед в различных областях развития, но и приобрел что-либо принципиально новое, чего пока нет ни у одного животного.
На фоне этих принципиально новых отличий некоторые способности животного развились в новом русле. Я полагаю, что способность притворяться у животных (например, способность притворяться ядовитым с помощью окраски) есть и у человека, только как способность, например, притворяться веселым когда тебе очень грустно.
Существенны отличия между психикой человека и животного. К примеру, человек обладает способностью абстрагироваться от ситуации и предполагать последствия той или иной ситуации. В отличии от животных, мы можем поступать по-разному в одной и той же ситуации, в зависимости от наших нужд, планов или установок. То есть мы можем регулировать свое поведение в зависимости от обстоятельств.
И человек и животное в течении жизни получает опыт и передает его из поколения в поколение. Но только человек может присваивать общественный опыт, то есть использовать не только опыт его потомков, но и опыт всего человечества за всю его историю.
То есть человек не просто продвинулся вперед в различных областях развития, но и приобрел что-либо принципиально новое, чего пока нет ни у одного животного.
На фоне этих принципиально новых отличий некоторые способности животного развились в новом русле. Я полагаю, что способность притворяться у животных (например, способность притворяться ядовитым с помощью окраски) есть и у человека, только как способность, например, притворяться веселым когда тебе очень грустно.
?????- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Чт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Ср 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna
» Шестой шаг
Чт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость
» Четвертый-пятый шаги
Ср 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость
» "Человек по своей природе-существо общественное"
Вс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость
» правоведение
Сб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna
» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
Сб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna
» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
Ср 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость