Последние темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
"Молодость — это время для усвоения мудрости…" Жан-Жак Руссо
Страница 1 из 1
"Молодость — это время для усвоения мудрости…" Жан-Жак Руссо
Смысл высказывания заключается в том, что именно в молодости человек совершает большинство своих ошибок, так как многие решения принимаются спонтанно и необдуманно, не задумываясь о последствиях. А со временем, с помощью каких-то неудач или наоборот успехов, человек приобретает опыт и становится более мудрым, и уже не допускает глупые ошибки, какие мог допустить в молодости, так как обдумывает свои решения заранее и думает о последствиях этого решения.
?????- Гость
Re: "Молодость — это время для усвоения мудрости…" Жан-Жак Руссо
Lera Chemodanova пишет:Смысл высказывания заключается в том, что именно в молодости человек совершает большинство своих ошибок, так как многие решения принимаются спонтанно и необдуманно, не задумываясь о последствиях. А со временем, с помощью каких-то неудач или наоборот успехов, человек приобретает опыт и становится более мудрым, и уже не допускает глупые ошибки, какие мог допустить в молодости, так как обдумывает свои решения заранее и думает о последствиях этого решения.
А мне кажется смысл высказывания можно сформулировать по другому: молодость - время активного процесса социализации человека).
Ну как-то так...
«Молодость-это время для усвоения мудрости»
Нельзя не согласиться с высказыванием Ж.Ж.Руссо, что молодость - время активного процесса социализации человека. Французский писатель заставляет задуматься о том, что воспитание человека начинается с его рождения; он ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Что значит понятие молодости? Это период в жизни человека, который включает детство и юность. А всем нам широко известно,что именно в это время происходит процесс активной социализации личности.
Социализация – это процесс усвоения культурных норм и освоение социальных ролей. Данный процесс продолжается всю жизнь, но наиболее активно он протекает в детстве и юности, когда закладываются основные знания о социальной жизни, структуре и общественных отношениях. В результате ребёнок осваивает опыт многих поколений людей, приобщается к достижениям человечества, то есть идёт процесс усвоения мудрости.
(Продолжить)
Например, в книге Саймона Сибэга Монтефиоре"Молодой Сталин" можно увидеть"безумства молодости"Сталина, когда он был на Кавказе кем-то вроде предводителя банды с революционным уклоном, организовывал ограбления, похищения, поджоги, рэкет и казни лиц, заподозренных в предательстве. Помимо агитации среди рабочих и подстрекательства к стачкам и бунтам Сталин специализировался на дерзких,крайне жёстких ограблениях банков. Добытые таким путём крупные средства помогали Ленину содержать партию большевиков. Монтефиоре удачно передаёт"чрезвычайную нестандартную уникальность этого человека" и те инстинкты смертельно опасного хищника, которые подняли его на вершину власти. В окружении жестких беспощадных людей Сталин доказал, что он самый жесткий и беспощадный. Руки, привыкшие к грязной работе, отличались самой железной хваткой.
Можно привести и другой пример из истории - Константин Циолковский. Основной причиной неуспеваемости является его тугоухость – последствие скарлатины, перенесённой в десятилетнем возрасте. Мальчик, воспринимавший только обрывки фраз учителя, был обречён на хроническую неуспеваемость.Впрочем, это не отменяет тот факт, что Костя был совсем не прочь похулиганить абсолютно на равных с остальными учащимися Вятской мужской гимназии, за что даже попадал в карцер. Во втором классе 13-летний гимназист остался на второй год. Из третьего был исключен за неуспеваемость. Он больше нигде и никогда не учился, однако система образования не смогла отделаться от Циолковского так легко: через шесть лет он успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что молодость - время активного процесса социализации человека.
Нельзя не согласиться с высказыванием Ж.Ж.Руссо, что молодость - время активного процесса социализации человека. Французский писатель заставляет задуматься о том, что воспитание человека начинается с его рождения; он ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Что значит понятие молодости? Это период в жизни человека, который включает детство и юность. А всем нам широко известно,что именно в это время происходит процесс активной социализации личности.
Социализация – это процесс усвоения культурных норм и освоение социальных ролей. Данный процесс продолжается всю жизнь, но наиболее активно он протекает в детстве и юности, когда закладываются основные знания о социальной жизни, структуре и общественных отношениях. В результате ребёнок осваивает опыт многих поколений людей, приобщается к достижениям человечества, то есть идёт процесс усвоения мудрости.
(Продолжить)
Например, в книге Саймона Сибэга Монтефиоре"Молодой Сталин" можно увидеть"безумства молодости"Сталина, когда он был на Кавказе кем-то вроде предводителя банды с революционным уклоном, организовывал ограбления, похищения, поджоги, рэкет и казни лиц, заподозренных в предательстве. Помимо агитации среди рабочих и подстрекательства к стачкам и бунтам Сталин специализировался на дерзких,крайне жёстких ограблениях банков. Добытые таким путём крупные средства помогали Ленину содержать партию большевиков. Монтефиоре удачно передаёт"чрезвычайную нестандартную уникальность этого человека" и те инстинкты смертельно опасного хищника, которые подняли его на вершину власти. В окружении жестких беспощадных людей Сталин доказал, что он самый жесткий и беспощадный. Руки, привыкшие к грязной работе, отличались самой железной хваткой.
Можно привести и другой пример из истории - Константин Циолковский. Основной причиной неуспеваемости является его тугоухость – последствие скарлатины, перенесённой в десятилетнем возрасте. Мальчик, воспринимавший только обрывки фраз учителя, был обречён на хроническую неуспеваемость.Впрочем, это не отменяет тот факт, что Костя был совсем не прочь похулиганить абсолютно на равных с остальными учащимися Вятской мужской гимназии, за что даже попадал в карцер. Во втором классе 13-летний гимназист остался на второй год. Из третьего был исключен за неуспеваемость. Он больше нигде и никогда не учился, однако система образования не смогла отделаться от Циолковского так легко: через шесть лет он успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что молодость - время активного процесса социализации человека.
?????- Гость
Похожие темы
» "Молодость — это время для усвоения мудрости…" Жан-Жак Руссо
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Чт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Ср 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna
» Шестой шаг
Чт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость
» Четвертый-пятый шаги
Ср 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость
» "Человек по своей природе-существо общественное"
Вс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость
» правоведение
Сб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna
» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
Сб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna
» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
Ср 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость