Изучаем обществознание и историю
Пожалуйста, для продолжения работы на форуме, войдите или зарегистрируйтесь!
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Cooltext477931589


Join the forum, it's quick and easy

Изучаем обществознание и историю
Пожалуйста, для продолжения работы на форуме, войдите или зарегистрируйтесь!
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Cooltext477931589
Изучаем обществознание и историю
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyПн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna

» Помощь учителя
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyЧт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna

» Помощь учителя
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyСр 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna

» Шестой шаг
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyЧт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость

» Четвертый-пятый шаги
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyСр 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость

» "Человек по своей природе-существо общественное"
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyВс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость

» правоведение
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyСб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna

» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyСб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna

» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. EmptyСр 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость

Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей


Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.

Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.

Сообщение  ????? Вт 9 Ноя 2010 - 0:19

Я согласна с высказыванием У. Эмерсона. Ведь цивилизацию создает человек, а точнее, все человечество. Направление и уровень развития цивилизации зависит от того, как развиваются и какими качествами обладают люди. Государство, несомненно, играет большую роль в становлении человека как личности, его влияние распространяется на всех жителей. В результате у людей, населяющих определенную страну, много общего. Это "общее" объединяет, способствует продуктивному сотрудничеству и коллективной творческой, интеллектуальной и трудовой деятельности, что и необходимо любой цивилизации.
Образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. Конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. А его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. Как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. В силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди, способные к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty эссе

Сообщение  ????? Вт 9 Ноя 2010 - 19:33

Валюша! я принимаю твое эссе, молодец Exclamation

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty Re: Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.

Сообщение  ????? Сб 13 Ноя 2010 - 22:51

Валентина пишет: Я согласна с высказыванием У. Эмерсона. Ведь цивилизацию создает человек, а точнее, все человечество. Направление и уровень развития цивилизации зависит от того, как развиваются и какими качествами обладают люди. Государство, несомненно, играет большую роль в становлении человека как личности, его влияние распространяется на всех жителей. В результате у людей, населяющих определенную страну, много общего. Это "общее" объединяет, способствует продуктивному сотрудничеству и коллективной творческой, интеллектуальной и трудовой деятельности, что и необходимо любой цивилизации.
Образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. Конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. А его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. Как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. В силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди, способные к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.
Валя, я бы не оценивала Вашу работу столь радужно. Прежде всего, где теоретический материал по социологии. Напоминаю Вам, что это эссе по обществознанию - необходимы теоретические знания.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty Лариса пишет

Сообщение  ????? Вт 16 Ноя 2010 - 19:19

Лариса пишет:
Валентина пишет: Я согласна с высказыванием У. Эмерсона. Ведь цивилизацию создает человек, а точнее, все человечество. Направление и уровень развития цивилизации зависит от того, как развиваются и какими качествами обладают люди. Государство, несомненно, играет большую роль в становлении человека как личности, его влияние распространяется на всех жителей. В результате у людей, населяющих определенную страну, много общего. Это "общее" объединяет, способствует продуктивному сотрудничеству и коллективной творческой, интеллектуальной и трудовой деятельности, что и необходимо любой цивилизации.
Образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. Конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. А его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. Как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. В силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди, способные к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.
Валя, я бы не оценивала Вашу работу столь радужно. Прежде всего, где теоретический материал по социологии. Напоминаю Вам, что это эссе по обществознанию - необходимы теоретические знания.

Лариса, напоминаю Вам, что только я могу оценивать работу своих детей, Валентина делает только первые шаги в написании эссе, с уважением Лариса Хамитовна!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.

Сообщение  ????? Пт 26 Ноя 2010 - 23:36

Сегодня, говоря «цивилизованное государство», люди часто имеют в виду страну с высокими показателями экономики, образования, урбанизации. Но являются ли эти критерии определяющими в характеристике уровня цивилизации? На мой взгляд, национальный характер и морально-нравственные установки граждан данного государства гораздо красноречивее отражают состояние его развития.

Социальная, экономическая и политическая обстановки в стране ощутимо влияют на духовное развитие человека, живущего в ней. В 80-90х гг. XIX в. в Российской империи наблюдались высокие темпы развития промышленности (металлургической, добывающей, текстильной, особенно), железнодорожный бум, распространение процессов урбанизации и модернизации, стабилизация финансовой системы. Но при успешном развитии экономики политическая система не подвергалась никаким изменениям: сохранялась единоличная самодержавная власть императора, демократические права и свободы не были закреплены, отсутствовала возможность для граждан участвовать в управлении страной. Также сохранялся нерешенным ряд социальных проблем: аграрный и рабочий вопросы, отсутствие равного доступа к высшему образованию, возникшему классу буржуазии не давали проявлять социальную и политическую активность. Таким образом, подавляющее число граждан Росси в то время представляли собой тёмную, необразованную, недовольную своим положением, но пассивную массу, привязанную к традициям и имеющую невероятно низкий уровень правовой культуры. Отставание от западноевропейских стран в общественной и политической сферах было одной из причин, не позволявших Российской империи войти в I эшелон развитых стран(Англия, Франция, США), в которых люди обладали неотъемлемыми правами, в том числе и частной собственности, могли избирать своих представителей в парламент, стремились добиваться своего с помощью компромиссов с властью и, в большинстве своём, уважали законы и права друг друга

Как же уровень цивилизации зависит от облика человека? Усвоив в процессе социализации нормы и ценности, принятые в данном обществе, люди в дальнейшем следуют постигнутым образцам поведения в самых различных социальных сферах. От активности или неактивности населения, от его заинтересованности в чём-либо, отношения к власти, моральных принципов зависит развитие и института политики, и религии, и искусства, и экономики, и социума в целом.

Итак, граждане страны, как зеркало, отражают её положение на лестнице общественного и исторического прогресса. Любое государство должно заботиться о благоприятных условиях существования населении, о высоком уровне жизни, только в это случае возможно полноценное развитие всего общества.


Последний раз редактировалось: Земфира (Пн 29 Ноя 2010 - 20:38), всего редактировалось 1 раз(а)

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty "Истинный показатель цивилизации..."

Сообщение  ????? Сб 27 Ноя 2010 - 11:06

Дорогая Земфира! Рада видеть твое эссе на форуме. Спасибо. А теперь, если позволишь, мои замечания. 1. Ты не сказала, как это необходимо в начале любого эссе, о чем говорится в данном высказывании. 2. Вероятно, опечатка: " 80-90 гг. ХХ века в Российской империи...". И, наконец, последнее и самое существенное. Ты строишь свою логику, исходя из того, что "свобода - понятие, которое характеризует сущность жизни и деятельности человека" (Боголюбов, Смирнова "Обществознание", 2007, стр.151-152). Согласно этой точке зрения, ты рассматриваешь меру свободы, как критерий социального прогресса, приводишь убедительные и разумные аргументы данной позиции, опираясь на определенную историческую ситуацию. Используешь соотествующую терминологию. Однако, на мой взгляд, можно было применить еще и такие понятия, как "историческая альтернатива", а также "многовариантность общественного развития", которые в данном случае были бы вполне уместны. В целом же твое эссе раскрывает суть высказывания. Полагаю, оно заслуживает высокой оценки. Спасибо!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty Re: Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.

Сообщение  ????? Сб 27 Ноя 2010 - 18:37

Лариса Хамитовна пишет:
Лариса пишет:
Валентина пишет: Я согласна с высказыванием У. Эмерсона. Ведь цивилизацию создает человек, а точнее, все человечество. Направление и уровень развития цивилизации зависит от того, как развиваются и какими качествами обладают люди. Государство, несомненно, играет большую роль в становлении человека как личности, его влияние распространяется на всех жителей. В результате у людей, населяющих определенную страну, много общего. Это "общее" объединяет, способствует продуктивному сотрудничеству и коллективной творческой, интеллектуальной и трудовой деятельности, что и необходимо любой цивилизации.
Образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. Конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. А его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. Как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. В силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди, способные к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.
Валя, я бы не оценивала Вашу работу столь радужно. Прежде всего, где теоретический материал по социологии. Напоминаю Вам, что это эссе по обществознанию - необходимы теоретические знания.

Лариса, напоминаю Вам, что только я могу оценивать работу своих детей, Валентина делает только первые шаги в написании эссе, с уважением Лариса Хамитовна!

Очень желательно вообще и обязательно на этапе начавшейся нашей пошаговой работы не начинать эссе с "Я согласна (согласен) с высказыванием...". Пожалуйста, обозначьте сначала обществоведческую проблему (тему), которая заключена в высказывании.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty Re: Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.

Сообщение  Valeriya Valerjevna Вс 28 Ноя 2010 - 19:21

Земфира пишет: Сегодня, говоря «цивилизованное государство», люди часто имеют в виду страну с высокими показателями экономики, образования, урбанизации. Но являются ли эти критерии определяющими в характеристике уровня цивилизации? На мой взгляд, национальный характер и морально-нравственные установки граждан данного государства гораздо красноречивее отражают состояние его развития.

Социальная, экономическая и политическая обстановки в стране ощутимо влияют на духовное развитие человека, живущего в ней. В 80-90х гг. XX в. в Российской империи наблюдались высокие темпы развития промышленности (металлургической, добывающей, текстильной, особенно), железнодорожный бум, распространение процессов урбанизации и модернизации, стабилизация финансовой системы. Но при успешном развитии экономики политическая система не подвергалась никаким изменениям: сохранялась единоличная самодержавная власть императора, демократические права и свободы не были закреплены, отсутствовала возможность для граждан участвовать в управлении страной. Также сохранялся нерешенным ряд социальных проблем: аграрный и рабочий вопросы, отсутствие равного доступа к высшему образованию, возникшему классу буржуазии не давали проявлять социальную и политическую активность. Таким образом, подавляющее число граждан Росси в то время представляли собой тёмную, необразованную, недовольную своим положением, но пассивную массу, привязанную к традициям и имеющую невероятно низкий уровень правовой культуры. Отставание от западноевропейских стран в общественной и политической сферах было одной из причин, не позволявших Российской империи войти в I эшелон развитых стран(Англия, Франция, США), в которых люди обладали неотъемлемыми правами, в том числе и частной собственности, могли избирать своих представителей в парламент, стремились добиваться своего с помощью компромиссов с властью и, в большинстве своём, уважали законы и права друг друга

Как же уровень цивилизации зависит от облика человека? Усвоив в процессе социализации нормы и ценности, принятые в данном обществе, люди в дальнейшем следуют постигнутым образцам поведения в самых различных социальных сферах. От активности или неактивности населения, от его заинтересованности в чём-либо, отношения к власти, моральных принципов зависит развитие и института политики, и религии, и искусства, и экономики, и социума в целом.

Итак, граждане страны, как зеркало, отражают её положение на лестнице общественного и исторического прогресса. Любое государство должно заботиться о благоприятных условиях существования населении, о высоком уровне жизни, только в это случае возможно полноценное развитие всего общества.

Земфира, здравствуйте!
Ваши мысли, изложенные в эссе понятны. Однако, позволю себе отметить существенные ошибки, которые Вы допустили при раскрытии темы.
Начинать эссе по обществознанию целесообразно с постановки проблемы, о которой пойдет дальнейший разговор в эссе (более подробно посмотрите раздел пошаговый тренинг). Вы предпринимаете попытку это сделать, но к сожалению, ограничиваетесь риторикой при ответе на вопрос "Что такое цивилизованное государство?"
Хотя именно понимание того, что есть цивилизация и различные точки зрения на нее помогли бы Вам выстроить логику своего эссе.
Кстати, близко к формулировке проблемы вы подошли в своем предпоследнем абзаце.
Ведь по сути дела Вам надо ответить на вопрос: "Влияет ли грамотно организованный процесс социализации на уровень цивилизационного развития общества?" А Вы, кстати, вообще не употребляете термин "социализация".
Отвечая на этот вопрос Вы можете совершенно справедливо использовать и те примеры, которые Вы привели из истории, исправив опечатку.) И тогда Ваш вывод не повиснет в воздухе, как это происходит сейчас. Особенно последняя фраза о государстве. Из Ваших рассуждений не следует, что государство должно заботиться о благоприятных условиях развития человека. Это надо доказать).
Кстати, не забывайте и о требованиях норм русского языка. Смысловое единство эссе важно также и в обществознании. Very Happy
С уважением, В.В.
Valeriya Valerjevna
Valeriya Valerjevna
Admin
Admin

Сообщения : 363
Очки : 488
Дата регистрации : 2010-10-03
Откуда : Москва

http://www.socgum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty Re: Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.

Сообщение  ????? Пн 29 Ноя 2010 - 20:41

Спасибо В.В., я учту ваши замечания)
P.S. прошу заметить, что я всё-таки употребила термин социализация :"Усвоив в процессе социализации нормы и ценности, принятые в данном обществе, люди в дальнейшем следуют постигнутым образцам поведения в самых различных социальных сферах".

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Empty Re: Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной.

Сообщение  ????? Пн 29 Ноя 2010 - 21:56

Земфира пишет:Спасибо В.В., я учту ваши замечания)
P.S. прошу заметить, что я всё-таки употребила термин социализация :"Усвоив в процессе социализации нормы и ценности, принятые в данном обществе, люди в дальнейшем следуют постигнутым образцам поведения в самых различных социальных сферах".

Да, термин социализации имеет место быть, но если ещё хорошо подумать о смысле высказывания, то можно обнаружить и другую важную его глубинку. Как вы считаете, в каком смысле в высказывании употреблено понятие цивилизации? (это в качестве подсказки). Творческого озарения!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения