Изучаем обществознание и историю
Пожалуйста, для продолжения работы на форуме, войдите или зарегистрируйтесь!
информация для учащихся 9-х классов Cooltext477931589


Join the forum, it's quick and easy

Изучаем обществознание и историю
Пожалуйста, для продолжения работы на форуме, войдите или зарегистрируйтесь!
информация для учащихся 9-х классов Cooltext477931589
Изучаем обществознание и историю
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
информация для учащихся 9-х классов EmptyПн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna

» Помощь учителя
информация для учащихся 9-х классов EmptyЧт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna

» Помощь учителя
информация для учащихся 9-х классов EmptyСр 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna

» Шестой шаг
информация для учащихся 9-х классов EmptyЧт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость

» Четвертый-пятый шаги
информация для учащихся 9-х классов EmptyСр 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость

» "Человек по своей природе-существо общественное"
информация для учащихся 9-х классов EmptyВс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость

» правоведение
информация для учащихся 9-х классов EmptyСб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna

» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
информация для учащихся 9-х классов EmptyСб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna

» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
информация для учащихся 9-х классов EmptyСр 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость

Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей


информация для учащихся 9-х классов

Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty информация для учащихся 9-х классов

Сообщение  ????? Чт 7 Окт 2010 - 18:25

Уважаемые ребята! Предлагаю вам изложить свои мысли по проблеме поднятой автором высказывания.Для этого определите главную мысль высказывания, назовите главную мысль,назвав ключевые слова фразы. Набросайте аргументы ( доказательства) за или против мнения автора по поднятой проблеме.Аргументировать легче всего используя факты из истории, современной общественной жизни(Обратитесь к СМИ, смотрите новости).Форум будет открыт до 25.10.2010г. По итогам вашей работы будут выставлены оценки в журнал.

С уважением Людмила Владимировна

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty Re: информация для учащихся 9-х классов

Сообщение  ????? Ср 13 Окт 2010 - 21:42

Людмила Владимировна пишет:Уважаемые ребята! Предлагаю вам изложить свои мысли по проблеме поднятой автором высказывания.Для этого определите главную мысль высказывания,назовите ключевые слова и фразы. Набросайте аргументы ( доказательства) за или против мнения автора по поднятой проблеме.Аргументировать легче всего используя факты из истории, современной общественной жизни(обратитесь к СМИ, смотрите новости),личного опыта.Форум будет открыт до 25.10.2010г. По итогам вашей работы будут выставлены оценки в журнал.Спорить друг с другом не возбраняется !

С уважением Людмила Владимировна
Ребята! Эссе писать прямо на этом форуме!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty Re: информация для учащихся 9-х классов

Сообщение  ????? Пн 18 Окт 2010 - 18:35

Здравствуйте, Людмила Владимировна!

"Человек по своей природе - существо общественное" Аристотель
Да, я согласна, что человек существо общественное.
Исторически сложившиеся правила мышления, нормы права, морали и т.д. с самого начала формируют поведение и разум человека, делают из него представителя определенного образа жизни, уровня культуры. Только в обществе и только благодаря обществу биологическое существо из кандидата на человека превращается в человека(общественное животное), как определял человека Аристотель.
Однако Аристотель не учёл ещё два важных фактора формирования человека:
1. Сначала человек приходит в мир (рождается) биологическим существом с задатками человека, - кандидатом на человека.
Потом он входит в общество.
2. И наконец только потом человек, усваивая духовные элементы общественной жизни и прибавляя к ним свои, приобретенные из собственного опыта, человек формирует собственный тип мировоззрения, - свой не повторный взгляд на мир и свое место в нем, становится существом духовно-нравственным, то есть становится личностью, осознающей самое себя.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty Re: информация для учащихся 9-х классов

Сообщение  ????? Чт 21 Окт 2010 - 18:07

Человек существо общественное. Но что такое человек. Если брать человека как существо то определение гласит:Человек разумный (лат. Homo sapiens) (в биологии) — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов. Но физиологией понятие человек не заканчивается . В отличии от других приматов Человек с большой буквы имеет еще массу качеств: совесть, честь, ответственность, сострадание, любовь (в высоком смысле этого слова) и другие. Но все эти качества развиваются в обществе. Человек по природе слаб, и для того чтобы выжить людям надо было и надо сейчас держаться вместе, а качества , которые я выше перечислил, были развиты для того чтобы регулировать отношения внутри общества.
Но может ли человек выжить один? Может, но возникает вопрос,, А останется ли он Человеком?" Мое мнение-нет. Если он не умрет от переохлаждения или солнечного удара, если он не умрет от жажды или холода, если он не умрет от когтей хищника или по другим причинам , человек всю свою жизнь будет занят поиском еды и убежища ,и у него просто не останется времени ни на кроме как на удовлетворение своих физиологических потребностей ( поесть, попить, поспать и др. )
Вывод: без общества человек выжить сможет, но Человек умрет.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty Здравствуйте Людмила Владимировна

Сообщение  ????? Вс 24 Окт 2010 - 17:48

Человек – весьма сложное существо, которое помимо особых,
имеет и свойства, объединяющие его с остальными существами. Так, человек
есть существо биологическое и подчиняется законам природы. Как
биологическое существо, он есть результат длительной эволюции и имеет ряд
определенных характеристик, а также способность приспосабливаться к
различным ситуациям, чтобы сохраниться как вид. Но человек есть существо,
наделенное психикой. Его психические свойства и его жизнь есть результат
биопсихологической эволюции, в которой значительное место занимает трудовая
деятельность. Наконец, человек есть общественное существо, сформировавшееся
в ходе общественного развития.
______________________
Arrow Герасименко Денис 9 "А"

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty Re: информация для учащихся 9-х классов

Сообщение  ????? Вс 24 Окт 2010 - 18:18

Денис пишет: Человек – весьма сложное существо, которое помимо особых, имеет и свойства, объединяющие его с остальными существами. Так, человек
есть существо биологическое и подчиняется законам природы. Как биологическое существо, он есть результат длительной эволюции и имеет ряд
определенных характеристик, а также способность приспосабливаться к различным ситуациям, чтобы сохраниться как вид. Но человек есть существо,
наделенное психикой. Его психические свойства и его жизнь есть результат биопсихологической эволюции, в которой значительное место занимает трудовая
деятельность. Наконец, человек есть общественное существо, сформировавшееся в ходе общественного развития.
______________________
Arrow Герасименко Денис 9 "А"

Да, человек дейтствительно биологическое существо и он подчиняется своим инстинктам, как бы ему это не хотелось. Но иногда, общество требует от человека немного инного, чем дано ему природой.
Например, по биологическим признакам, человеку свойственно делать то, что не положенно по этикету или просто в обществе. Но куда деваться от инстинктов? ааа?)

Смирнова 9 "А"

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty Re: информация для учащихся 9-х классов

Сообщение  ????? Вс 24 Окт 2010 - 21:04

я считаю, что человек действительно по своей природе существо общественное. т.к. никто из нас не может выжить без социума.
возьмём к примеру наказание преступников. некоторых из них сожают в камеру одиночного содержания. находясь там несколько лет и ни с кем не видясь и не разговаривая - человек начинает сходить с ума. на этом примере мы видем, что человек не может прожить без общения.
с помощью социума мы получаем взаимо помощь и познаем мир.

Гусева Дарья 9 "А"

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty Re: информация для учащихся 9-х классов

Сообщение  ????? Вс 24 Окт 2010 - 21:07

Kenny пишет:Да, человек дейтствительно биологическое существо и он подчиняется своим инстинктам, как бы ему это не хотелось. Но иногда, общество требует от человека немного инного, чем дано ему природой.
Например, по биологическим признакам, человеку свойственно делать то, что не положенно по этикету или просто в обществе. Но куда деваться от инстинктов? ааа?)

Смирнова 9 "А"

Лиз, какие бы мы не имели инстинкты, мы должны их подавлять в большинстве случаев, т.к. человек - высшее существо. и сваливать свои необдуманные поступки всего лишь на инстинкты - это глупо.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

информация для учащихся 9-х классов Empty Re: информация для учащихся 9-х классов

Сообщение  ????? Пт 19 Ноя 2010 - 0:12

TrashDoll пишет:Лиз, какие бы мы не имели инстинкты, мы должны их подавлять в большинстве случаев, т.к. человек - высшее существо. и сваливать свои необдуманные поступки всего лишь на инстинкты - это глупо.
Так то да, но не всегда же ты сможешь делать только так, как от тебя требует общество?
На едине с самим собой, ты будешь делать те поступки, которые просто не сможешь сделать на публике, но которые очень хотелось бы. cat
Даже испытывая эмоциональный срыв на одноклассников, Даш, ты же можешь спихнуть все это на социальную обстановку, которая вызывает в тебе стрессованный настрой?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения