Последние темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
информация для учащихся 9-х классов
Изучаем обществознание и историю :: Человек для 9 класса :: "Человек по своей природе - существо общественное" Аристотель
Страница 1 из 1
информация для учащихся 9-х классов
Уважаемые ребята! Предлагаю вам изложить свои мысли по проблеме поднятой автором высказывания.Для этого определите главную мысль высказывания, назовите главную мысль,назвав ключевые слова фразы. Набросайте аргументы ( доказательства) за или против мнения автора по поднятой проблеме.Аргументировать легче всего используя факты из истории, современной общественной жизни(Обратитесь к СМИ, смотрите новости).Форум будет открыт до 25.10.2010г. По итогам вашей работы будут выставлены оценки в журнал.
С уважением Людмила Владимировна
С уважением Людмила Владимировна
?????- Гость
Re: информация для учащихся 9-х классов
Ребята! Эссе писать прямо на этом форуме!Людмила Владимировна пишет:Уважаемые ребята! Предлагаю вам изложить свои мысли по проблеме поднятой автором высказывания.Для этого определите главную мысль высказывания,назовите ключевые слова и фразы. Набросайте аргументы ( доказательства) за или против мнения автора по поднятой проблеме.Аргументировать легче всего используя факты из истории, современной общественной жизни(обратитесь к СМИ, смотрите новости),личного опыта.Форум будет открыт до 25.10.2010г. По итогам вашей работы будут выставлены оценки в журнал.Спорить друг с другом не возбраняется !
С уважением Людмила Владимировна
?????- Гость
Re: информация для учащихся 9-х классов
Здравствуйте, Людмила Владимировна!
Исторически сложившиеся правила мышления, нормы права, морали и т.д. с самого начала формируют поведение и разум человека, делают из него представителя определенного образа жизни, уровня культуры. Только в обществе и только благодаря обществу биологическое существо из кандидата на человека превращается в человека(общественное животное), как определял человека Аристотель.
Однако Аристотель не учёл ещё два важных фактора формирования человека:
1. Сначала человек приходит в мир (рождается) биологическим существом с задатками человека, - кандидатом на человека.
Потом он входит в общество.
2. И наконец только потом человек, усваивая духовные элементы общественной жизни и прибавляя к ним свои, приобретенные из собственного опыта, человек формирует собственный тип мировоззрения, - свой не повторный взгляд на мир и свое место в нем, становится существом духовно-нравственным, то есть становится личностью, осознающей самое себя.
Да, я согласна, что человек существо общественное."Человек по своей природе - существо общественное" Аристотель
Исторически сложившиеся правила мышления, нормы права, морали и т.д. с самого начала формируют поведение и разум человека, делают из него представителя определенного образа жизни, уровня культуры. Только в обществе и только благодаря обществу биологическое существо из кандидата на человека превращается в человека(общественное животное), как определял человека Аристотель.
Однако Аристотель не учёл ещё два важных фактора формирования человека:
1. Сначала человек приходит в мир (рождается) биологическим существом с задатками человека, - кандидатом на человека.
Потом он входит в общество.
2. И наконец только потом человек, усваивая духовные элементы общественной жизни и прибавляя к ним свои, приобретенные из собственного опыта, человек формирует собственный тип мировоззрения, - свой не повторный взгляд на мир и свое место в нем, становится существом духовно-нравственным, то есть становится личностью, осознающей самое себя.
?????- Гость
Re: информация для учащихся 9-х классов
Человек существо общественное. Но что такое человек. Если брать человека как существо то определение гласит:Человек разумный (лат. Homo sapiens) (в биологии) — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов. Но физиологией понятие человек не заканчивается . В отличии от других приматов Человек с большой буквы имеет еще массу качеств: совесть, честь, ответственность, сострадание, любовь (в высоком смысле этого слова) и другие. Но все эти качества развиваются в обществе. Человек по природе слаб, и для того чтобы выжить людям надо было и надо сейчас держаться вместе, а качества , которые я выше перечислил, были развиты для того чтобы регулировать отношения внутри общества.
Но может ли человек выжить один? Может, но возникает вопрос,, А останется ли он Человеком?" Мое мнение-нет. Если он не умрет от переохлаждения или солнечного удара, если он не умрет от жажды или холода, если он не умрет от когтей хищника или по другим причинам , человек всю свою жизнь будет занят поиском еды и убежища ,и у него просто не останется времени ни на кроме как на удовлетворение своих физиологических потребностей ( поесть, попить, поспать и др. )
Вывод: без общества человек выжить сможет, но Человек умрет.
Но может ли человек выжить один? Может, но возникает вопрос,, А останется ли он Человеком?" Мое мнение-нет. Если он не умрет от переохлаждения или солнечного удара, если он не умрет от жажды или холода, если он не умрет от когтей хищника или по другим причинам , человек всю свою жизнь будет занят поиском еды и убежища ,и у него просто не останется времени ни на кроме как на удовлетворение своих физиологических потребностей ( поесть, попить, поспать и др. )
Вывод: без общества человек выжить сможет, но Человек умрет.
?????- Гость
Здравствуйте Людмила Владимировна
Человек – весьма сложное существо, которое помимо особых,
имеет и свойства, объединяющие его с остальными существами. Так, человек
есть существо биологическое и подчиняется законам природы. Как
биологическое существо, он есть результат длительной эволюции и имеет ряд
определенных характеристик, а также способность приспосабливаться к
различным ситуациям, чтобы сохраниться как вид. Но человек есть существо,
наделенное психикой. Его психические свойства и его жизнь есть результат
биопсихологической эволюции, в которой значительное место занимает трудовая
деятельность. Наконец, человек есть общественное существо, сформировавшееся
в ходе общественного развития.
______________________
Герасименко Денис 9 "А"
имеет и свойства, объединяющие его с остальными существами. Так, человек
есть существо биологическое и подчиняется законам природы. Как
биологическое существо, он есть результат длительной эволюции и имеет ряд
определенных характеристик, а также способность приспосабливаться к
различным ситуациям, чтобы сохраниться как вид. Но человек есть существо,
наделенное психикой. Его психические свойства и его жизнь есть результат
биопсихологической эволюции, в которой значительное место занимает трудовая
деятельность. Наконец, человек есть общественное существо, сформировавшееся
в ходе общественного развития.
______________________
Герасименко Денис 9 "А"
?????- Гость
Re: информация для учащихся 9-х классов
Денис пишет: Человек – весьма сложное существо, которое помимо особых, имеет и свойства, объединяющие его с остальными существами. Так, человек
есть существо биологическое и подчиняется законам природы. Как биологическое существо, он есть результат длительной эволюции и имеет ряд
определенных характеристик, а также способность приспосабливаться к различным ситуациям, чтобы сохраниться как вид. Но человек есть существо,
наделенное психикой. Его психические свойства и его жизнь есть результат биопсихологической эволюции, в которой значительное место занимает трудовая
деятельность. Наконец, человек есть общественное существо, сформировавшееся в ходе общественного развития.
______________________
Герасименко Денис 9 "А"
Да, человек дейтствительно биологическое существо и он подчиняется своим инстинктам, как бы ему это не хотелось. Но иногда, общество требует от человека немного инного, чем дано ему природой.
Например, по биологическим признакам, человеку свойственно делать то, что не положенно по этикету или просто в обществе. Но куда деваться от инстинктов? ааа?)
Смирнова 9 "А"
?????- Гость
Re: информация для учащихся 9-х классов
я считаю, что человек действительно по своей природе существо общественное. т.к. никто из нас не может выжить без социума.
возьмём к примеру наказание преступников. некоторых из них сожают в камеру одиночного содержания. находясь там несколько лет и ни с кем не видясь и не разговаривая - человек начинает сходить с ума. на этом примере мы видем, что человек не может прожить без общения.
с помощью социума мы получаем взаимо помощь и познаем мир.
Гусева Дарья 9 "А"
возьмём к примеру наказание преступников. некоторых из них сожают в камеру одиночного содержания. находясь там несколько лет и ни с кем не видясь и не разговаривая - человек начинает сходить с ума. на этом примере мы видем, что человек не может прожить без общения.
с помощью социума мы получаем взаимо помощь и познаем мир.
Гусева Дарья 9 "А"
?????- Гость
Re: информация для учащихся 9-х классов
Kenny пишет:Да, человек дейтствительно биологическое существо и он подчиняется своим инстинктам, как бы ему это не хотелось. Но иногда, общество требует от человека немного инного, чем дано ему природой.
Например, по биологическим признакам, человеку свойственно делать то, что не положенно по этикету или просто в обществе. Но куда деваться от инстинктов? ааа?)
Смирнова 9 "А"
Лиз, какие бы мы не имели инстинкты, мы должны их подавлять в большинстве случаев, т.к. человек - высшее существо. и сваливать свои необдуманные поступки всего лишь на инстинкты - это глупо.
?????- Гость
Re: информация для учащихся 9-х классов
Так то да, но не всегда же ты сможешь делать только так, как от тебя требует общество?TrashDoll пишет:Лиз, какие бы мы не имели инстинкты, мы должны их подавлять в большинстве случаев, т.к. человек - высшее существо. и сваливать свои необдуманные поступки всего лишь на инстинкты - это глупо.
На едине с самим собой, ты будешь делать те поступки, которые просто не сможешь сделать на публике, но которые очень хотелось бы.
Даже испытывая эмоциональный срыв на одноклассников, Даш, ты же можешь спихнуть все это на социальную обстановку, которая вызывает в тебе стрессованный настрой?
?????- Гость
Похожие темы
» Информация для учащихся 11 классов, сдающих ЕГЭ по обществознанию
» Для учащихся 11-х классов
» Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
» информация для 10 кл
» Задания для учащихся 10 класса
» Для учащихся 11-х классов
» Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
» информация для 10 кл
» Задания для учащихся 10 класса
Изучаем обществознание и историю :: Человек для 9 класса :: "Человек по своей природе - существо общественное" Аристотель
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Чт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Ср 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna
» Шестой шаг
Чт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость
» Четвертый-пятый шаги
Ср 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость
» "Человек по своей природе-существо общественное"
Вс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость
» правоведение
Сб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna
» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
Сб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna
» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
Ср 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость