Последние темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Участников: 2
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
«Закон не может быть законом,если за ним нет силы , могущей принудить»Д.Гарфилд
Смысл высказывания в том,что если закон написан и принят в силу,но нету такого органа власти который мог бы следить за его выполнением или принуждать к выполнению,то и закона этого как токового не будет,а так просто слова или что-то написанное на бумаге.
Смысл высказывания в том,что если закон написан и принят в силу,но нету такого органа власти который мог бы следить за его выполнением или принуждать к выполнению,то и закона этого как токового не будет,а так просто слова или что-то написанное на бумаге.
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Каково предназначение человека? Быть им. (Станислав Ежи Лец)
Для того. чтобы называться человеком, нужно заслужить это звание. Поэтому человек должен всю жизнь учиться развивать в себе нравственные качества, гуманность.
Для того. чтобы называться человеком, нужно заслужить это звание. Поэтому человек должен всю жизнь учиться развивать в себе нравственные качества, гуманность.
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Admin пишет:
Овсеп, здравствуйте!
У меня к Вам два вопроса. Первый - почему свобода исключает ограничение?
Второй - В чем Вы видите противоречие, заключенное в данном высказывании?
С уважением, В.В.
1)Свобода исключает ограничение, потому что само слово свобода означает наличие возможности выбора, то есть человека не ограничивают в чём-либо.
2)А противоречие я вижу в том что автор употребляет слова "существо" и "свобода" вместе. То есть, я хочу сказать, что существом в основном называют животных, но в некоторых случаях и человека, но ограниченного свободе.
Валерия Валерьевна, извините что поздно ответил
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Равенство по закону не есть еще равенство в жизни.
Смысл высказывания состоит в том,что в современном обществе да и вообще во все времена равенства между людьми не может быть.Было время,когда это признавалось и было расслоение общества,а сейчас есть закон о равенстве,который,по-моему,только и есть,что на бумаге.Т.е. в наше время все кричат о равноправии,о равенстве и действительно это все прописано на бумаге,но на самом деле это миф.Ни в одном обществе не может быть равенства,ведь всегда будут люди,которые будут больше зарабатывать,будут иметь больший статус в обществе-это неизбежно.Да хотя бы те люди,которые издают все эти законы.
Смысл высказывания состоит в том,что в современном обществе да и вообще во все времена равенства между людьми не может быть.Было время,когда это признавалось и было расслоение общества,а сейчас есть закон о равенстве,который,по-моему,только и есть,что на бумаге.Т.е. в наше время все кричат о равноправии,о равенстве и действительно это все прописано на бумаге,но на самом деле это миф.Ни в одном обществе не может быть равенства,ведь всегда будут люди,которые будут больше зарабатывать,будут иметь больший статус в обществе-это неизбежно.Да хотя бы те люди,которые издают все эти законы.
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
,,Человек рождается, чтобы стать рабом и умирает, чтобы быть свободным”
В этом высказывание отражена действительность нашей жизни. Рождаясь, мы становимся зависимы от наших родителей. Вырастая мы зависим от общества нас окружающего. Мы скованы моралью , законами, мы зависим от мнения окружающих нас людей . Мы – ,,пленники” общества.
Но умирая человек становиться свободным . Отпадает мирская суета и вместе с ней оковы правил.
В этом высказывание отражена действительность нашей жизни. Рождаясь, мы становимся зависимы от наших родителей. Вырастая мы зависим от общества нас окружающего. Мы скованы моралью , законами, мы зависим от мнения окружающих нас людей . Мы – ,,пленники” общества.
Но умирая человек становиться свободным . Отпадает мирская суета и вместе с ней оковы правил.
?????- Гость
Определение проблемы, поднятой автором высказывания
"Кто для других законы составляет, пусть те законы первым соблюдает." Джеффри Чосер
Смысл данного высказывания заключен в том, что тот гордец, тот высокий человек, который считает себя чуть ли не самым крутым составляет законы для других. Но и он должен соблюдать их. Противоречие в этом высказывании: в большинстве своих случаев человек, составляющий законы, свои же творения не соблюдает, а ведь должен. Он стоит за правое дело, а на самом же деле его нарушает.
Смысл данного высказывания заключен в том, что тот гордец, тот высокий человек, который считает себя чуть ли не самым крутым составляет законы для других. Но и он должен соблюдать их. Противоречие в этом высказывании: в большинстве своих случаев человек, составляющий законы, свои же творения не соблюдает, а ведь должен. Он стоит за правое дело, а на самом же деле его нарушает.
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
"Люди существуют друг для друга" (М. Аврелий)
Автор данного высказывания поднимает проблему межличностного общения.
На протяжении многих столетий общество сталкивается все с новыми и новыми обстоятельствами. Будь то война или природные катаклизмы. И люди борются с этими факторами совместно, сообща. Так же, общаясь между собой, мы познаем новое, учимся чему-либо, получаем и передаем информацию.
Люди существуют либо друг для друга, либо вымирают.
Автор данного высказывания поднимает проблему межличностного общения.
На протяжении многих столетий общество сталкивается все с новыми и новыми обстоятельствами. Будь то война или природные катаклизмы. И люди борются с этими факторами совместно, сообща. Так же, общаясь между собой, мы познаем новое, учимся чему-либо, получаем и передаем информацию.
Люди существуют либо друг для друга, либо вымирают.
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
" Свобода не в том,чтоб сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой." Ф.М.Достоевский
Идея высказывания заключается в том, что человек должен осознавать то,что
свобода - это прежде всего осознание ограничений и осознание
ответственности,хотя бы перед своими поступками.
Надия ГОУ СОШ №1929
Идея высказывания заключается в том, что человек должен осознавать то,что
свобода - это прежде всего осознание ограничений и осознание
ответственности,хотя бы перед своими поступками.
Надия ГОУ СОШ №1929
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Емельянов Михаил пишет:«Закон не может быть законом,если за ним нет силы , могущей принудить»Д.Гарфилд
Смысл высказывания в том,что если закон написан и принят в силу,но нету такого органа власти который мог бы следить за его выполнением или принуждать к выполнению,то и закона этого как токового не будет,а так просто слова или что-то написанное на бумаге.
Хорошо! Действительно смысл высказывания в органичной связи законов (позитивного права) и государства с его правоохранительными органами. Продолжайте, Михаил. Пиши полное эссе по этому высказыванию, смотрите шесть шагов в "пошаговом тренинге". Успеха!
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Nadiya пишет:" Свобода не в том,чтоб сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой." Ф.М.Достоевский
Идея высказывания заключается в том, что человек должен осознавать то,что
свобода - это прежде всего осознание ограничений и осознание
ответственности,хотя бы перед своими поступками.
Надия ГОУ СОШ №1929
Надия, ваши суждения принимаются без обсуждения, но для начала - в чём вы видите различие между "сдерживать себя" и "владеть собой"?
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Митюшина Анастасия пишет:"Люди существуют друг для друга" (М. Аврелий)
Автор данного высказывания поднимает проблему межличностного общения.
На протяжении многих столетий общество сталкивается все с новыми и новыми обстоятельствами. Будь то война или природные катаклизмы. И люди борются с этими факторами совместно, сообща. Так же, общаясь между собой, мы познаем новое, учимся чему-либо, получаем и передаем информацию.
Люди существуют либо друг для друга, либо вымирают.
Анастасия, вы совершенно правы, это - проблема межличностного общения.Пожалуйста, раскрывайте теперь различные стороны межличностного общения и какую сторону вы считаете наиболее важной, почему. Удачи!
?????- Гость
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. Саша'Гитри
Я считаю,что автор этого высказывания,Саша'Гитри,абсолютно точно подметил,говоря о мудрости и глупости.
Ведь на самом деле,для того,чтобы нам стать мудрыми,нам нужно прожить не малое количество лет,в период которых мы учимся жизни,допуская ошибки,преодолеваем не мало трудностей в жизни.Все что происходит с нами в жизни,делает нас умнее и мудрее.Тем самым мы набираемся опыта,конечно же не без порой глупых ошибок.
Ведь на самом деле,для того,чтобы нам стать мудрыми,нам нужно прожить не малое количество лет,в период которых мы учимся жизни,допуская ошибки,преодолеваем не мало трудностей в жизни.Все что происходит с нами в жизни,делает нас умнее и мудрее.Тем самым мы набираемся опыта,конечно же не без порой глупых ошибок.
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Анастасия Терещенко пишет:Я считаю,что автор этого высказывания,Саша'Гитри,абсолютно точно подметил,говоря о мудрости и глупости.
Ведь на самом деле,для того,чтобы нам стать мудрыми,нам нужно прожить не малое количество лет,в период которых мы учимся жизни,допуская ошибки,преодолеваем не мало трудностей в жизни.Все что происходит с нами в жизни,делает нас умнее и мудрее.Тем самым мы набираемся опыта,конечно же не без порой глупых ошибок.
Анастасия, дорогая, мы договорились начинать эссе не с заявления своей собственной позиции (согласна - не согласна), а с раскрытия обществоведческого смысла высказывания. С вашим рассуждением я почти согласна, но сомневаюсь что оно полностью совпадает с позицией автора. Кстати, считаю, что это не так важно - автор эссе волен давать свою интерпретацию высказыванию. Читайте пошаговый тренинг и пишите полное эссе. По-моему, вы уже получали такую рекомендацию.
?????- Гость
Человек есть принципиальная новизна в природе (Бердяев)
Смысл этого высказывания в том, что человек не только имеет свои особенности строения и развития, отличающие его от остального живого мира. Природа дала ему также принципиально новые качества - мышление, необходимость существовать в обществе,... природа создала БИОСОЦИАЛЬНОЕ существо.
?????- Гость
Свобода не в том,чтоб сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой." Ф.М.Достоевский
Валентина Бурякова пишет:Nadiya пишет:" Свобода не в том,чтоб сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой." Ф.М.Достоевский
Идея высказывания заключается в том, что человек должен осознавать то,что
свобода - это прежде всего осознание ограничений и осознание
ответственности,хотя бы перед своими поступками.
Надия ГОУ СОШ №1929
Надия, ваши суждения принимаются без обсуждения, но для начала - в чём вы видите различие между "сдерживать себя" и "владеть собой"?
Добрый вечер!
Различие этих двух высказываний состоит в том,что сдерживать себя,значит, бездумно ограничивать себя в чем-либо,а владеть собой,значит, осознованно совершать поступки.И конечно самоконтроль играет большую роль в владении собой.
Честно говоря не уверена в правильности ответа,но я так думаю)
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Надия, доброе время дня! Мне кажется, что сдерживать себя - это составная "владеть собой". Владеть собой - это как бы устойчивая, укоренившаяся черта личности, а сдерживать себя - осознанное волевое усилие, требующее постоянного самоконтроля, нет?
?????- Гость
1
Валентина Бурякова пишет:Надия, доброе время дня! Мне кажется, что сдерживать себя - это составная "владеть собой". Владеть собой - это как бы устойчивая, укоренившаяся черта личности, а сдерживать себя - осознанное волевое усилие, требующее постоянного самоконтроля, нет?
да наверно Вы правы))
Спасибо)
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Не за что. Пробуйте себя в написании полного эссе. Удачи!
?????- Гость
«Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий" Т. Ойзерман
В своем изречении Ойзерман поднимает проблему ответственного отношения человека к продуктам своей мыслительной деятельности.
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Екатерина Лапшина пишет:В своем изречении Ойзерман поднимает проблему ответственного отношения человека к продуктам своей мыслительной деятельности.
Кать, а может попроще? Например, проблему ответственности за свои действия?
С уважением, В.В.
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Да, что-то меня занесло, большое спасибо за подсказку. )
?????- Гость
"Настоящая дисциплина есть выражение внутренней свободы, то есть духовного самообладания и самоуправления" И. А. Ильин
Это высказыание оначает то, что по-настоящему свободный - это человек, способный сделать по собственной воле нежеланное, но нужное дело , а вовсе не тот, который ничего не делает и считает себя свободным.
?????- Гость
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Определение проблемы, поднятой автором высказывания:"Законы должны для всех иметь одинаковый смысл" Ш. Монтескье
Проблема: законы одинаковы для всех.
Проблема: законы одинаковы для всех.
Елена Сергеева- Начинающий 100-балльник
- Сообщения : 1
Очки : 1
Дата регистрации : 2012-12-19
Re: Определение проблемы, поднятой автором высказывания
К сожалению, проблема - это противоречие. А противоречия в том, что законы одинаковы для всех думается нет. Противоречие как раз и будет в возможности либо следовать законам всем независимо от положения, либо обязывать следовать только тех, кто находится в подчиненном положении. С точки зрения Монтескье нормальное существование общества возможно только тогда, когда законам подчиняются все от нищего до руководителя страны.Елена Сергеева пишет:Определение проблемы, поднятой автором высказывания:"Законы должны для всех иметь одинаковый смысл" Ш. Монтескье
Проблема: законы одинаковы для всех.
Кстати, здесь может быть и другой подход), связанный с вынесением судебного решения. При вынесении судебного решения законы можно толковать по-разному. Все зависит от судьи и иных участников судебного процесса.
Так что законы одинаковы для всех в идеале), а проиворечие в подходах к их трактовке.
Удачи!
С уважением!
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
» Определяем аспекты проблемы
» Rе:Определяем аспекты проблемы
» Определяем аспекты проблемы
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
» Определяем аспекты проблемы
» Rе:Определяем аспекты проблемы
» Определяем аспекты проблемы
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Чт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Ср 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna
» Шестой шаг
Чт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость
» Четвертый-пятый шаги
Ср 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость
» "Человек по своей природе-существо общественное"
Вс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость
» правоведение
Сб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna
» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
Сб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna
» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
Ср 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость