Последние темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Изучаем обществознание и историю :: Экономика :: "Экономика лишь условие и средство человеческой жизни, но не цель ее, не высшая ценность, не определяющая причина" Н.Бердяев
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Как Вы считаете, какая подготовка к ЕГЭ является более качественной: он-лайн или традиционная?
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Liza пишет:По-моему, главная проблема большинства в том, что они понимают под экономикой ТОЛЬКО деньги..
Так нельзя. Нельзя не только по отношению к этому высказыванию, а вообще в жизни.)
О том мы с админом тут и толкуем вам...
Но многим, увы, все равно трудно понять это.
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Даааа
действительно, "мы все" тут такие тупые.)
не стоит говорить,что многим этого не понять, Zero.
действительно, "мы все" тут такие тупые.)
не стоит говорить,что многим этого не понять, Zero.
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Liza! Ну не все же так критично!
Просто стоит обратить внимание на экономику как искусство выбора, например)
Просто стоит обратить внимание на экономику как искусство выбора, например)
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Liza пишет:Даааа
действительно, "мы все" тут такие тупые.)
не стоит говорить,что многим этого не понять, Zero.
Я не говорил что вы тупые. И не хочу чтобы вы так думали!
Просто если люди не знают что такое экономика, то, думаю, можно было бы сначала хотя бы к определению обратиться.)
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Я думаю, что Zero слишком критичен. Мысли у ребят неплохие, но, повторюсь, в понимании экономики есть небольшая проблема, и то не у всех.)
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Liza, я согласна, что проблема в этом. Однако есть еще небольшой совет по алгоритму написания эссе.
Авторы-составители ЕГЭ акцентируют внимание на адекватном понимании поставленной в теме проблемы и соответствие текста эссе обозначенной теме. Поэтому прежде, чем начать писать само эссе нужно договориться о чем оно будет) Попробуйте в одном предложении сформулировать о чем говорит автор. Причем, я обращаюсь ко всем!
Удачи!
Авторы-составители ЕГЭ акцентируют внимание на адекватном понимании поставленной в теме проблемы и соответствие текста эссе обозначенной теме. Поэтому прежде, чем начать писать само эссе нужно договориться о чем оно будет) Попробуйте в одном предложении сформулировать о чем говорит автор. Причем, я обращаюсь ко всем!
Удачи!
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Admin, если в одном предложении, то:
Материальные блага ни в коем случае не цель жизни, а главное и не причина для того чтобы жить, а лишь условия и средства с помощью которых мы достигаем полноценной жизни.
Как-то так?
Материальные блага ни в коем случае не цель жизни, а главное и не причина для того чтобы жить, а лишь условия и средства с помощью которых мы достигаем полноценной жизни.
Как-то так?
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Думаю, что это как раз то, что пытался выразить Н.Бердяев) Можно, конечно, немного теоретизировать постановку проблемы. Но в таком, как Вы предложили ключе это проще для выделения аспектов проблемы
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Admin пишет:Думаю, что это как раз то, что пытался выразить Н.Бердяев) Можно, конечно, немного теоретизировать постановку проблемы. Но в таком, как Вы предложили ключе это проще для выделения аспектов проблемы
Так и есть. Перевел высказывания с "языка умников" на язык русский
А вот взять и написать все в 1 предложении...это мне как-то не представляется возможным.
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Нет, в одном предложении все эссе не надо Ни в коем случае!
Просто когда ставится проблема, то надо четко понимать о чем говорил автор. Например, о роли экономики в жизни общества)
Просто когда ставится проблема, то надо четко понимать о чем говорил автор. Например, о роли экономики в жизни общества)
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Admin пишет:Нет, в одном предложении все эссе не надо Ни в коем случае!
Просто когда ставится проблема, то надо четко понимать о чем говорил автор. Например, о роли экономики в жизни общества)
А, ну тогда все отлично. а то я испугался уже
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
уважаемый Admin, я была бы очень рада узнать ваше отношение к моему комментарию)
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Слово "экономика" пришло из древнегреческого языка и первоначально означало "искусство ведения хозяйства". Экономическая деятельность,как я понимаю, это производство,распределение,обмен и потребление благ и услуг. По мнению Бердяева, экономика очень важна для современного общества, но не главное в жизни. Думаю, что с ним можно согласиться! Трудно представить сейчас нашу жизнь без какого-нибудь экономического вмешательства.Основой экономики является способ производства материальных благ для удовлетворения потребностей людей.А значит экономика "средство человеческой жизни". Без нее человеку трудно было бы жить и осуществлять свои желания, потребности.Но,конечно, экономика не все в жизни! Жили же как-то праславяне без экономики. Значит экономика-лишь то, что помогает нам достигать своих потребностей и благ.
школа№1215
школа№1215
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Сандра Бобёр в хатке пишет:уважаемый Admin, я была бы очень рада узнать ваше отношение к моему комментарию)
Сандра, извини, пожалуйста) Я просто не всегда успеваю отвечать всем вовремя) Сейчас обязательно прокомментирую!
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Сандра Бобёр в хатке пишет:Экономика с греческого переводится, как правила ведения хозяйства. Даже исходя из перевода, экономика не может быть целью человеческой жизни. Но, к сожалению, сейчас наблюдается тенденция "обожествления" экономики, из ремесла ее пытаются возвести в ранг искусства.
Мировая экономика определяется системой мышления основных масс населения, иначе говоря ментальностью людей. Таким образом, качество экономики зависит от умственных способностей общества, а они зависят от образовательного ценза этого общества. Теперь же, когда экономика становится определяющей жизни, культурное обрзовае общества считается не столь важным, ибо экономика - это тоже искусство. Я считаю, что именно здесь и кроется наиболее важная проблема сегодняшнего дня. Давайте не будем путать "мух с котлетами", тогда не придется возвращать наших специалистов из Селиконовой долины в Сколково.
Правила ведения хозяйства, конечно, очень важны, но не надо забывать про духовную составляющую каждого человека. Каждый индивидуум - это атом, образующий общество, а вирус невежества распространяется очень быстро. Так давайте не будем заражать вирусом невежества организм нашего общества.
Сандра, Ваша мысль в первом абзаце понятна, но выражена она немного коряво. И в принципе начинать с критики экономики, не поставив проблему, наверно, не стоит. А далее мне не совсем понятно, как мировая экономика определяется ментальностью людей. Эта фраза требует уточнения. Далее Вы все-таки ставите проблему (я попробую ее перефразировать) - культурные ценности в обществе стали подменяться материальными- но Бердяев не говорит о современных тенденциях, а об обществе вообще, вне времени.
С уважением, В.В.
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Сандра, Ваша мысль в первом абзаце понятна, но выражена она немного коряво. И в принципе начинать с критики экономики, не поставив проблему, наверно, не стоит. А далее мне не совсем понятно, как мировая экономика определяется ментальностью людей. Эта фраза требует уточнения. Далее Вы все-таки ставите проблему (я попробую ее перефразировать) - культурные ценности в обществе стали подменяться материальными- но Бердяев не говорит о современных тенденциях, а об обществе вообще, вне времени.
С уважением, В.В.[/quote]
Спасибо за Ваш комментарий. Приятно услышать критику в свой адрес, ведь на ошибках учатся. Извините за бестактность, но позвольте не согласиться с Вами.
1. Общество, на мой взгляд, нельзя рассматривать вне временной шкалы. Привиду пример: в 18 веке развод был практически невозможен, в 21 - он, в порядке вещей. Поэтому, я попыталась развить проблему, поставленную Бердяевым и направила ее в русло сегодняшнего дня.
2. Карл Маркс считал, что "быт определяет сознание", именно поэтому я утверждаю, что мировая экономика зависит от ментальности, т.е. от сознания людей. Каков быт - таково и сознание, а образование тоже является элементом нашей повседневной жизни
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Сандра Бобёр в хатке пишет:
Спасибо за Ваш комментарий. Приятно услышать критику в свой адрес, ведь на ошибках учатся. Извините за бестактность, но позвольте не согласиться с Вами.
1. Общество, на мой взгляд, нельзя рассматривать вне временной шкалы. Привиду пример: в 18 веке развод был практически невозможен, в 21 - он, в порядке вещей. Поэтому, я попыталась развить проблему, поставленную Бердяевым и направила ее в русло сегодняшнего дня.
2. Карл Маркс считал, что "быт определяет сознание", именно поэтому я утверждаю, что мировая экономика зависит от ментальности, т.е. от сознания людей. Каков быт - таково и сознание, а образование тоже является элементом нашей повседневной жизни
Admin, а она Ваши замечания отбила мне кажется... :3
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Zero пишет:Сандра Бобёр в хатке пишет:
Спасибо за Ваш комментарий. Приятно услышать критику в свой адрес, ведь на ошибках учатся. Извините за бестактность, но позвольте не согласиться с Вами.
1. Общество, на мой взгляд, нельзя рассматривать вне временной шкалы. Привиду пример: в 18 веке развод был практически невозможен, в 21 - он, в порядке вещей. Поэтому, я попыталась развить проблему, поставленную Бердяевым и направила ее в русло сегодняшнего дня.
2. Карл Маркс считал, что "быт определяет сознание", именно поэтому я утверждаю, что мировая экономика зависит от ментальности, т.е. от сознания людей. Каков быт - таково и сознание, а образование тоже является элементом нашей повседневной жизни
Admin, а она Ваши замечания отбила мне кажется... :3
К сожалению, нет!
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Admin пишет:Zero пишет:Сандра Бобёр в хатке пишет:
Спасибо за Ваш комментарий. Приятно услышать критику в свой адрес, ведь на ошибках учатся. Извините за бестактность, но позвольте не согласиться с Вами.
1. Общество, на мой взгляд, нельзя рассматривать вне временной шкалы. Привиду пример: в 18 веке развод был практически невозможен, в 21 - он, в порядке вещей. Поэтому, я попыталась развить проблему, поставленную Бердяевым и направила ее в русло сегодняшнего дня.
2. Карл Маркс считал, что "быт определяет сознание", именно поэтому я утверждаю, что мировая экономика зависит от ментальности, т.е. от сознания людей. Каков быт - таково и сознание, а образование тоже является элементом нашей повседневной жизни
Admin, а она Ваши замечания отбила мне кажется... :3
К сожалению, нет!
Почему?
Хотя догадываюсь...общество меняется, а ценности остаются неизменными? :3
?????- Гость
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
Сандра Бобёр в хатке пишет:
Сандра, Ваша мысль в первом абзаце понятна, но выражена она немного коряво. И в принципе начинать с критики экономики, не поставив проблему, наверно, не стоит. А далее мне не совсем понятно, как мировая экономика определяется ментальностью людей. Эта фраза требует уточнения. Далее Вы все-таки ставите проблему (я попробую ее перефразировать) - культурные ценности в обществе стали подменяться материальными- но Бердяев не говорит о современных тенденциях, а об обществе вообще, вне времени.
С уважением, В.В.
Спасибо за Ваш комментарий. Приятно услышать критику в свой адрес, ведь на ошибках учатся. Извините за бестактность, но позвольте не согласиться с Вами.
1. Общество, на мой взгляд, нельзя рассматривать вне временной шкалы. Привиду пример: в 18 веке развод был практически невозможен, в 21 - он, в порядке вещей. Поэтому, я попыталась развить проблему, поставленную Бердяевым и направила ее в русло сегодняшнего дня.
2. Карл Маркс считал, что "быт определяет сознание", именно поэтому я утверждаю, что мировая экономика зависит от ментальности, т.е. от сознания людей. Каков быт - таково и сознание, а образование тоже является элементом нашей повседневной жизни[/quote]
Сандра! За что же Вы так К.Маркса?
Ведь он говорил "бытие(!) определяет сознание". Понятие "быт" не равно понятию "бытие".
По первому пункту - почему нельзя? Ведь Вы же учите, что основные элементы системы сохраняются всегда? А метод моделирования?
И все-таки попробуйте оттолкнуться от окончания фразы Бердяева и ответить на вопрос: Что является определяющей причиной и высшей ценностью общества? И тогда Ваши рассуждения будут логичны и упорядочены.
Re: Информация для учащихся 11 А класса сдающих ЕГЭ по обществознанию
"Почему?
Хотя догадываюсь...общество меняется, а ценности остаются неизменными?"
В том числе))
Хотя догадываюсь...общество меняется, а ценности остаются неизменными?"
В том числе))
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Информация для учащихся 11 классов, сдающих ЕГЭ по обществознанию
» Для 11 класса, сдающих ЕГЭ по обществознанию, профиль по праву
» Задания для учащихся 10 класса
» информация для учащихся 9-х классов
» информация для тех, кто готовится сдавать ЕГЭ по обществознанию
» Для 11 класса, сдающих ЕГЭ по обществознанию, профиль по праву
» Задания для учащихся 10 класса
» информация для учащихся 9-х классов
» информация для тех, кто готовится сдавать ЕГЭ по обществознанию
Изучаем обществознание и историю :: Экономика :: "Экономика лишь условие и средство человеческой жизни, но не цель ее, не высшая ценность, не определяющая причина" Н.Бердяев
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Чт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna
» Помощь учителя
Ср 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna
» Шестой шаг
Чт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость
» Четвертый-пятый шаги
Ср 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость
» "Человек по своей природе-существо общественное"
Вс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость
» правоведение
Сб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna
» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
Сб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna
» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
Ср 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость